Выходные данные

 

Amiblu Holding GmbH
Pischeldorfer Str. 128
9020 Klagenfurt
Austria

 

+43.463.48 24 24
info@amiblu.com

 

Регистрационный номер компании: FN 105310 v
Суд: Landesgericht Klagenfurt
Номер НДС: ATU25771304

 

Amiblu Holding GmbH является членом Австрийской торговой палаты согласно соответствующим правовым положениям. Членство в различных органах Торговой палаты указано на официальном сайте по адресу https://firmen.wko.at/.

 

Эти данные распространяются также на следующие профили в социальных сетях:

Ответственность

 

Предоставление общих данных и информации
Amiblu прилагает все усилия для того, чтобы информация и сведения, содержащиеся на данном сайте, были достоверными. Amiblu оставляет за собой право изменять или дополнять предоставленную информацию или данные без предварительного уведомления.

 

Ответственность
Информация, которую мы предоставляем Вам на сайтах Amiblu, была собрана самым тщательным образом и постоянно обновляется. И все же, несмотря на все наши усилия, нельзя полностью исключить возможных ошибок. Мы не несем никакой ответственности и не даем никаких гарантий в отношении актуальности, правильности и полноты предоставленной информации и данных.

 

Авторское право
Содержание сайтов Amiblu защищено авторским правом. Копирование, распространение, хранение, воспроизведение и передача любой информации или данных, в частности, использование текстов, частей текстов или изображений, либо других работ, опубликованных на сайтах, без предварительного письменного согласия компании Amiblu Holding GmbH категорически запрещается. Этот запрет не распространяется на специально предназначенные для распространения тексты и изображения, находящиеся в секции «Пресса».

 

Применимое право
Вся информация или данные, их использование, вход на сайты Amiblu, а также любые связанные с этим действия, бездействие или упущение регулируются исключительно австрийским законодательством. Местом юрисдикции является Клагенфурт.

Imprint

 

Amiblu Holding GmbH
Pischeldorfer Str. 128
9020 Klagenfurt
Austria

 

+43.463.48 24 24
info@amiblu.com

 

Comp. Reg. No.: FN 105310 v
Court: Landesgericht Klagenfurt
VAT No.: ATU25771304

 

Amiblu Holding GmbH is member of the Austrian Chamber of Commerce in accordance with the respective legal provisions. Memberships in the various bodies of the Chamber of Commerce are listed on the official website found at https://firmen.wko.at/.

 

This imprint also applies to the following social media profiles:

Disclaimer

 

Provision of general data and information
Amiblu/Hobas makes every effort to ensure that the information and data contained on this website are correct. Amiblu/Hobas reserves the right to modify or supplement the information or data provided without prior notice.

 

Liability
The information which we provide to you on the Amiblu websites has been collated with the greatest possible care and is updated on an ongoing basis. Despite our best efforts, however, the absence of errors cannot be guaranteed. No liability shall be accepted nor any guarantee given with regard to the currency, correctness or completeness of the information and data provided.

 

Copyright
The content of the Amiblu websites is protected by copyright. The copying, dissemination, storage, reproduction and transmission of all information or data, particularly the use of texts, parts of texts or images, or other works published on the websites, is expressly prohibited without the prior written consent of Amiblu GmbH. The texts and images in the “Press” area which are provided expressly for distribution are exempted.

 

Applicable law
All information or data, their use, the log-in to the Amiblu websites as well as any associated action, inaction or omission are subject exclusively to Austrian law. The place of jurisdiction is Klagenfurt.